Нам 29 лет!

Стабильные и качественные услуги для каждого!

Домашние сети
  • Пн-Пт:
    09:00-19:00
    Сб:
    10:00-18:00
    Вс:
    выходной
Техническая поддержка
  • Круглосуточно 24/7/365

Правила предоставления услуги «Кредит доверия»

Услуга «Кредит доверия» — это возможность пользоваться услугой доступа к сети интернет определенный период без внесения предоплаты за такое пользование.

1. Заказчик, у которого на первое число месяца недостаточно денежных средств для оплаты услуги доступа к сети интернет, может активировать услугу «Кредит доверия» через личный кабинет.
2. Услуга «Кредит доверия» предоставляется с 1-го по четырнадцатому число текущего месяца без внесения абонплаты.
3. активации услуги «Кредит доверия», Заказчик подтверждает получение Услуги в полном размере соответственно его Тарифного плана.
4. Заказчику, который не оплатил абонплату в полном размере до окончания срока действия услуги «Кредит доверия», доступ к сети интернет будет отключен до момента оплаты Услуги.
5. Заказчик, который воспользовался услугой «Кредит доверия», но не оплатил доступ к сети интернет, автоматически переводится на услугу «Поддержка порта» в следующем месяце.
6. При переходе по услуге «Поддержка порта» Заказчику необходимо иметь положительный баланс для возможности воспользоваться услугой «Кредит доверия».
7. Услуга «Кредит доверия» включается автоматически до первого рабочего дня, если первые дни месяца приходятся на праздничные или выходные дни. При необходимости, абонент может активировать услугу в личном кабинете в соответствии с условиями п 2.

При наличии задолженности у Заказчика, в том числе за услуги «Кредит доверия», «Поддержка порта» в течение шести месяцев, компания имеет право передать взыскание долга третьим лицам.

Часто задаваемые вопросы


Последние новости