Нам 30 лет!

Стабильные и качественные интернет-услуги для каждого!

Домашние сети
  • Пн-Пт:
    09:00-19:00
    Сб:
    10:00-18:00
    Вс:
    выходной
Техническая поддержка
  • Круглосуточно 24/7/365

Инструкция по настройке The Bat

Как настроить The Bat?

1. Запуск программы

Запустите программу The Bat

2. Создание нового почтового ящика

Выделите меню «Ящик — Новый почтовый ящик» (The Bat! Account — New).

У поле «Назва скриньки» (Name) введіть будь-яку прийнятну назву і натисніть кнопку «Далі» (Next).

В следующем окне введите регистрационные данные:

  • В поле Имя и фамилия (Your Full Name) уже будет вписано название почтового ящика, что вы встановлилы в предыдущем окне. Вы можете его изменить.
  • В поле Адрес e-mail (e-mail address) введите адрес электронной почты (она указана в письме с параметрами доступа к почте, который вы получили после регистрации).
  • Поле Организация (Organisation) не является обязательным, но примите во внимание, что данные, которые вы в него ввели, будут использоваться в ваших письмах как данные об отправителе.

Нажмите кнопку «Далее» (Next)

3. Настройка почтового ящика

Заметьте протокол, будет использовано для доступа к почтовому серверу. (To access mail server, use protocol). В нашем случае выберите первый вариант — POP3 — Post Office Protocol v3.

Далее введите следующие данные

  • В поле «Сервер для получения почты» (Incoming mail server address) введите адрес POP3 сервера. Вы можете ввести mail. <Ваш_домен> или адрес почтового сервера Адамант da1.adamant.ua.
  • В поле Адрес сервера SMTP (SMTP server address) введите адрес SMTP cервера вашего провайдера Интернет или, если провайдер не блокирует порт 25, можете указать наш сервер SMTP (mail. <Ваш_домен> или адрес сервера на котором создан Почтовый ящик, например da1. adamant.ua.
  • Если вы пользуетесь нашим сервером электронной почты, обязательно вдмитьте пункт «Мой сервер SMTP требует аутентификации» (My SMTP server requires authentication for sending mail)

Проверьте, правильно ли вы ввели все данные и нажмите кнопку «Далее» (Next).

В следующем окне введите имя пользователя и пароль.

  • В поле Пользователь (Username) введите login, который вы указали при создании почтового ящика в виде user@domain.com.ua.
  • В поле Пароль (Password) введите password, которое вы указали при создании почтового ящика. Пароль нужно вводить с учетом регистра букв (больших или маленьких).

Проверьте, все ли сделано правильно, и нажмите кнопку «Далее» (Next).

На вопрос программы «Хотите проверить остальные свойства почтового ящика?» отвечайте «Да» (Yes), а затем нажмите кнопку «Готово» (Finish).

4. Проверка функционирования почты

В появившемся окне, проверьте правильность введенных данных и нажмите «ОК».

Затем выберите «Создать» в меню «Письмо» в главном окне программы.

Создайте письмо самому себе и отправьте его Затем преевирте Наличие почты через меню «Ящик-Получить новую почту» (F2). Если вы получили это письмо, то почта работает правильно.

Часто задаваемые вопросы


Последние новости