Инструкция по настройке Microsoft Outlook
1. Запуск программы
Откройте в меню Пуск — Все программы и запустите Microsoft Office Outllok. В «Сервис» (Tools) откройте «Учетные записи пользователей» (E-mail Accounts).

Если вы запустили программу в первый раз, перейдите в раздел «Создание новой учетной записи».
2. Создание новой учетной записи
Выберите «Создание новой учетной записи электронной почты» (Add a new e-mail account) и нажмите кнопку «Далее» (Next).

Выберите тип сервера POP3, нажмите «Далее» (Next).

3. Настройка учетной записи
Заполняем следующие поля:
- В поле «Введите имя» (Your name) Введите любое приемлемое имя. Оно будет видибражатися в строке «От» (From) в письмах, вы отправлять.
- В поле «Адрес электронной почты (E-mail adress), введите адрес вашего почтового ящика.
- В поле «Сервер входящей почты (POP3» (Incoming mail server) (POP3) нужно ввести адрес POP3 сервера в виде mail. <Ваш домен> или адрес сервера, на котором расположен ваш ящик (da1.adamant.ua/da2.adamant. ua … daN.adamant.ua / cpanel1.adamant.ua).
- В поле «Сервер исходящей почты» (Outgoing mail server (SMTP) введите SMTP адрес сервера вашей провайдера Интернет, если он не блокирует вам SMTP, то можете указать те же значения, что и в попередьньому настройке.
- В поле «Пользователь» (User name) введите login, который вы установили для ящика в виде login @ ваш_домен;
- В поле Пароль (Password) -введите пароль от почтового ящика с учетом регистра букв (большие и маленькие буквы — разные с точки зрения сервера).
- В Дополнительных настройках заметьте «smtp сервер требует проверки подлинности» на вкладке «серверы исходящей почты».
Проверьте, обозначено поле Запомнить пароль (Remember password) (если нет — то обозначьте). Не нажимайте кнопку «Проверка личного записи» — она часто работает некорректно. Личный запись мы проверим на следующем этапе.

Нажмите «Далее» (Next). В следующем окне нажмите кнопку Готово (Finish)
Настройка закончена!
4. Проверка функционирования почты
Для проверки работы почты, Обменяйтесь пожалуйста письмами с другой почтовым ящиком (например, на ukr.net)
Нажмите кнопку «Отправить и получить» (Send and Receive) или в меню выберите пункт Сервис — Отправить и получить (Service-Send and Receive). Если отправленное письмо будет получено за несколько минут — почта настроена правильно.